Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Информация об образовании  воспитанников

Уровень образования - дошкольное  

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения – с 1 года 10 месяцев до прекращения образовательных отношений

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе (по состоянию на 01.01.2018 г.) - 322 человека.


Краткая презентация программы

              

                        Основная образовательная программа МБДОУ г. Иркутска детского сада № 141 предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития.

                        Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

                        Образовательная программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

                       
Образовательная программа ДОУ реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду и направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

                        Программа состоит из трёх разделов: целевой, содержательный и организационный.

                        Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, а так же планируемые результаты освоения программы.

                        Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит:

- описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.

- описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей.

- описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений речевого развития детей.

Так же в содержательном разделе представлены:

- особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

- способы и направления поддержки детской инициативы;

- особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

      Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

 

Образовательный процесс с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности осуществляется в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности  МБДОУ г. Иркутска детского сада № 141 (переработаной в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования).    

 

В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 5 до 7 лет) под редакцией Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества.  Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единой цели – создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

         Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Основными формами взаимодействия с родителями воспитанников являются: родительские собрания, дни открытых дверей, праздники, опросы и анкетирование, конкурсы, информационные проспекты.

 

Образовательная программа 

Расписание

Режим дня